четверг, 9 октября 2008 г.

модели Nubira Lacetti



Какой очутится новая Daewoo Nubira? Ответа осталось ожидать совсем недолго, буквально до лета.
Хотя даже если этот седан не сильно всколыхнет эмоции специалистов, никто из них наверно не откажет GM-Daewoo в уважительном отношении: запустить на рынок в течение полутора лет целых три новых автомобиля - это сильный ход. И Daewoo Nubira исполняет здесь особенную роль, закрывая собой пролом между Daewoo Kalos и Daewoo Evanda. Еще один интересен факт - что входит уже в норму жизни сотрудничество корейцев с ведущими итальянскими дизайн-ателье. Если Matiz и Kalos получили свою внешность из рук именитого Джоржетто Джуджаро и сотрудников ItalDesign, то Daewoo Nubira - плод воображения специалистов ателье Турина Pininfarina. Именно они подарили среднеразмерному седану внешность. . . .
типичного корейского автомобиля, по-другому и не скажешь. Во внешности Daewoo Nubira сильные “овальные” настроения, отсутствует любой радикализм и тяга к широкомасштабным революциям. Зато четко прослеживается желание заказчиков выделить новый логотип компании - по специально созданным на капоте линиям взгляд сам собой падает на логотип, расположенный над решетками радиатора. В скупых на лесть пресс-релизах даже сами разработчики не видят смысл расписывать внешность нового Daewoo Nubira, зато практически обращают внимание на дизайн и структуру бамперов, способных без повреждений выдерживать столкновение на скорости до 8 км/ч.
Внутри “Нубира” также не предает традициям, принятым в национальной автопромышленности, оставаясь скромным, но удобным автомобилем. “Молдинг” из орехового дерева горизонтально разделяет переднюю панель на две части: темно серую верхнюю и более светлую ніжнюю. Центральная консоль вносит в интерьер нотки спортивности благодаря своему “металлическому” оформлению. И она же дает убежище “двухдінової” развлекательной системе и “температурным” дисплеям. Не поддерживая свое заявление цифрами, творцы смело говорят о том, что новая “Нубира” станет одним из самых просторных автомобилей в классе, поскольку после реконструкции практически все ее параметры увеличились.

Комментариев нет: