среда, 29 октября 2008 г.

Из искры возродится Matiz Chevrolet Spark





Сохранивсиловую структуру кузова практически неизменной, дизайнерам удалосьпрідать машине свежая внешность. Но круглые фары на прежнем Матизесмотрелись лучше.


Размещены в центре передней панели приборы хорошо читаются и днем, и ночью

Массивнаяпередняя панель намекает на то, что Matiz/Spark повзрослел.Хромирует обработка «под алюминий» - привилегию машин в самой дорогойкомплектациі

Складное заднее сидение считается трехместным, но долго продержаться втроем здесь невозможно

Подушка водительского сидения регулируется по высоте - это плюс. А недостаточный диапазон продольной регуляции - явный минус

В Спарке - множество отсеков для мелких вещей. Есть даже выдвижной ящик под сидением переднего пассажира

Заднеесиденье складывается почти вровень с полом, но при этом передние кресланужно немного сдвинуть вперед: рослым водителям придется туго

Наспарке можно ездить быстро - даже со скоростью 150 км/ч. Нужно лішьнабраться терпение и ожидать, пока хиленький моторчик разгонит машинку


Daewoo Matiz - автомобиль простенький, но честный. И цена на негочестная. А что ему не хватает, так это более энергоемкой подвески іхорошей шумоїзоляциі. Возможно, что пришел на смену Матизу корейскийChevrolet Spark лишенный этих недостатков?

Почему Chevrolet Spark, а не Daewoo Matiz II? С фамилией Chevroletвсе ясно: с 1 января этого года все автомобили Daewoo продаются вевропе под маркой Chevrolet. И, судя по первым итогам, люди гораздоохотнєє покупают те же автомобили, но с солидным крестомChevrolet вместо простодушного трилистника Daewoo. А имя Spark - толькодля тех стран (в том числе и для России), где как и раньше будетпродаваться «старый» Matiz производства Уздэу-авто. На всех остальнихринках машинку будут продавать под именем Chevrolet Matiz - например, віталії, где и проходила ездовая презентация машины.

На первый взгляд, «новый» Spark - это лишь модернизация старогоматіза. Но если поприсмотреться, то. Так оно и есть! Габариты машины, форма дверных отверстий и даже унаследованная от Suzuki Alto 1982 годаплатформа - все это, в принципе, осталось тем самым.

Комментариев нет: