среда, 29 октября 2008 г.

Дефицит Daewoo



По состоянию на середину сентября, в Украине сформировался крайний дефицит Daewoo Lanos и Daewoo Sens. Более того, в свободной продаже эти автомобили вообще с трудом прибегли отыскать. Девять из десяти опрошенных дилеров СП «Автозаз-daewoo» сообщают, что они не располагают автомобилями в свободной продаже.
Дилерская сеть Daewoo перешла на торговлю некоторыми автомобилями по предыдущим заказам с 10%-ою предоплатой. Другими словами, покупатель, который пожелал стать владельцем Sens или Lanos, вынужденный будет заказать автомобиль, внесши 10% стоимости. Срок снабжения дилеры обусловливают в течение 30 дней.
В девяти, из десяти опрошенных автосалонов, нам сообщили, что «живых» автомобилей у них нет - только под заказ. В Днепропетровске Daewoo Sens были, но нам настоятельнее рекомендовали поторопиться с выбором, поскольку уже завтра эти машины могли «пойти».
Таким образом, покупатель, с августа лишенный возможности приобрести «живой» ВАЗ, не сможет сразу выехать и на Daewoo. В лучшем случае потребитель сможет пристроить свои деньги, но стать обладателем авто (в натуральном понимании) его ожидает только через 30 дней.
Ситуацию, которая сложилась, в пресс-службе «АвтоЗАЗ-сервіс» нам прокомментировали так:
Переход на торговлю автомобилями по предыдущим заказам обусловлен увеличенным спросом.
С одной стороны, факт возникновения очередей на автомобиле является знаковым, поскольку подтверждает, что товар является востребованным рынком. С другой стороны, спецкомиссия при Минэкономики, вводя спецпошлину на российские автомобили, мотивировала свое решение убытком, импортом автомобилей, который наносится, из России отечественному автопрому. Теперь же выходит, что импорта нет, а отечественные производители не могут обеспечить резко увеличенную потребность в автомобилях. В мировой практике из такой ситуации существует только два действенных выхода. Первый, увеличить объемы производства и насытить рынок. Второй . . . поднять цены и іськуственно ограничить число потребителей.
Пока, СП “Автозаз-daewoo” идет по первому пути.
Что же в этом случае делать потребителю? Фактически, в ценовом диапазоне $5000-7000, в настоящий момент практически невозможно отыскать «живой» достойный автомобиль, кроме нереально дорогих Вазов. Ближайшие альтернатівиє авто: KIA Rio, FIAT Punto, Hyundai Accent не спасают ситуацию. По состоянию на середину сентября, в группе этих автомобилей также состоялись изменения. Во-первых, прежних низких цен, как-то $6800 для Rio, уже нет и близко. Во-вторых, на эти автомобили также чувствуется дефицит, в наличии есть в основном дорогие комплектации.
Фактически, реальной альтернативой для потребителя в ценовом диапазоне $5000-7000, которые имеются в наличии, может стать только авто ценой под $10000, приобретенное в кредит, например Skoda Fabia.
Как отмечает эксперты, ситуация с наличием дешевых авто в ближайшее время не улучшится. Вазы реально появятся только в 2003 году, к этому сроку может сохраниться напряженность из Daewoo, падение цен на KIA Rio, Hyundai Accent, FIAT Punto не ожидается. Роста курса ЕВРО не допускает и снижение цен на Skoda, Renault.
Ситуация усиливается еще и тем, что в данном ценовом диапазоне практически отсутствует предложение употребляемых авто, что «свіжоприганяють». И меньше, чем за $8000 везти авто к Украине не должен смысла.
Таким образом, больше 45% потенциальных покупателей авто в настоящий момент находятся в напряженной ситуации, а это без малого 25 тыс. человек и еще около 60 тыс. тех, кто начинает планировать будущую покупку.
Фактически, к введению 31,7%-го пошлины на Вазы, рынок очутился не готовый. Что же тогда считали в спецкомиссии?
По состоянию на середину сентября, в Украине сформировался крайний дефицит Daewoo Lanos и Daewoo Sens. Более того, в свободной продаже эти автомобили вообще с трудом прибегли отыскать. Девять из десяти опрошенных дилеров СП «Автозаз-daewoo» сообщают, что они не располагают автомобилями в свободной продаже.
Дилерская сеть Daewoo перешла на торговлю некоторыми автомобилями по предыдущим заказам с 10%-ою предоплатой. Другими словами, покупатель, который пожелал стать владельцем Sens или Lanos, вынужденный будет заказать автомобиль, внесши 10% стоимости. Срок снабжения дилеры обусловливают в течение 30 дней.
В девяти, из десяти опрошенных автосалонов, нам сообщили, что «живых» автомобилей у них нет - только под заказ. В Днепропетровске Daewoo Sens были, но нам настоятельнее рекомендовали поторопиться с выбором, поскольку уже завтра эти машины могли «пойти».
Таким образом, покупатель, с августа лишенный возможности приобрести «живой» ВАЗ, не сможет сразу выехать и на Daewoo. В лучшем случае потребитель сможет пристроить свои деньги, но стать обладателем авто (в натуральном понимании) его ожидает только через 30 дней.
Ситуацию, которая сложилась, в пресс-службе «АвтоЗАЗ-сервіс» нам прокомментировали так:
Переход на торговлю автомобилями по предыдущим заказам обусловлен увеличенным спросом.
С одной стороны, факт возникновения очередей на автомобиле является знаковым, поскольку подтверждает, что товар является востребованным рынком. С другой стороны, спецкомиссия при Минэкономики, вводя спецпошлину на российские автомобили, мотивировала свое решение убытком, импортом автомобилей, который наносится, из России отечественному автопрому. Теперь же выходит, что импорта нет, а отечественные производители не могут обеспечить резко увеличенную потребность в автомобилях. В мировой практике из такой ситуации существует только два действенных выхода. Первый, увеличить объемы производства и насытить рынок. Второй . . . поднять цены и іськуственно ограничить число потребителей.
Пока, СП “Автозаз-daewoo” идет по первому пути.
Что же в этом случае делать потребителю? Фактически, в ценовом диапазоне $5000-7000, в настоящий момент практически невозможно отыскать «живой» достойный автомобиль, кроме нереально дорогих Вазов. Ближайшие альтернатівиє авто: KIA Rio, FIAT Punto, Hyundai Accent не спасают ситуацию. По состоянию на середину сентября, в группе этих автомобилей также состоялись изменения. Во-первых, прежних низких цен, как-то $6800 для Rio, уже нет и близко. Во-вторых, на эти автомобили также чувствуется дефицит, в наличии есть в основном дорогие комплектации.
Фактически, реальной альтернативой для потребителя в ценовом диапазоне $5000-7000, которые имеются в наличии, может стать только авто ценой под $10000, приобретенное в кредит, например Skoda Fabia.
Как отмечает эксперты, ситуация с наличием дешевых авто в ближайшее время не улучшится. Вазы реально появятся только в 2003 году, к этому сроку может сохраниться напряженность из Daewoo, падение цен на KIA Rio, Hyundai Accent, FIAT Punto не ожидается. Роста курса ЕВРО не допускает и снижение цен на Skoda, Renault.
Ситуация усиливается еще и тем, что в данном ценовом диапазоне практически отсутствует предложение употребляемых авто, что «свіжоприганяють». И меньше, чем за $8000 везти авто к Украине не должен смысла.
Таким образом, больше 45% потенциальных покупателей авто в настоящий момент находятся в напряженной ситуации, а это без малого 25 тыс. человек и еще около 60 тыс. тех, кто начинает планировать будущую покупку.
Фактически, к введению 31,7%-го пошлины на Вазы, рынок очутился не готовый. Что же тогда считали в спецкомиссии?
По состоянию на середину сентября, в Украине сформировался крайний дефицит Daewoo Lanos и Daewoo Sens. Более того, в свободной продаже эти автомобили вообще с трудом прибегли отыскать. Девять из десяти опрошенных дилеров СП «Автозаз-daewoo» сообщают, что они не располагают автомобилями в свободной продаже.
Дилерская сеть Daewoo перешла на торговлю некоторыми автомобилями по предыдущим заказам с 10%-ою предоплатой. Другими словами, покупатель, который пожелал стать владельцем Sens или Lanos, вынужденный будет заказать автомобиль, внесши 10% стоимости. Срок снабжения дилеры обусловливают в течение 30 дней.
В девяти, из десяти опрошенных автосалонов, нам сообщили, что «живых» автомобилей у них нет - только под заказ. В Днепропетровске Daewoo Sens были, но нам настоятельнее рекомендовали поторопиться с выбором, поскольку уже завтра эти машины могли «пойти».
Таким образом, покупатель, с августа лишенный возможности приобрести «живой» ВАЗ, не сможет сразу выехать и на Daewoo. В лучшем случае потребитель сможет пристроить свои деньги, но стать обладателем авто (в натуральном понимании) его ожидает только через 30 дней.
Ситуацию, которая сложилась, в пресс-службе «АвтоЗАЗ-сервіс» нам прокомментировали так:
Переход на торговлю автомобилями по предыдущим заказам обусловлен увеличенным спросом.
С одной стороны, факт возникновения очередей на автомобиле является знаковым, поскольку подтверждает, что товар является востребованным рынком. С другой стороны, спецкомиссия при Минэкономики, вводя спецпошлину на российские автомобили, мотивировала свое решение убытком, импортом автомобилей, который наносится, из России отечественному автопрому. Теперь же выходит, что импорта нет, а отечественные производители не могут обеспечить резко увеличенную потребность в автомобилях. В мировой практике из такой ситуации существует только два действенных выхода. Первый, увеличить объемы производства и насытить рынок. Второй . . . поднять цены и іськуственно ограничить число потребителей.
Пока, СП “Автозаз-daewoo” идет по первому пути.
Что же в этом случае делать потребителю? Фактически, в ценовом диапазоне $5000-7000, в настоящий момент практически невозможно отыскать «живой» достойный автомобиль, кроме нереально дорогих Вазов. Ближайшие альтернатівиє авто: KIA Rio, FIAT Punto, Hyundai Accent не спасают ситуацию. По состоянию на середину сентября, в группе этих автомобилей также состоялись изменения. Во-первых, прежних низких цен, как-то $6800 для Rio, уже нет и близко. Во-вторых, на эти автомобили также чувствуется дефицит, в наличии есть в основном дорогие комплектации.
Фактически, реальной альтернативой для потребителя в ценовом диапазоне $5000-7000, которые имеются в наличии, может стать только авто ценой под $10000, приобретенное в кредит, например Skoda Fabia.
Как отмечает эксперты, ситуация с наличием дешевых авто в ближайшее время не улучшится. Вазы реально появятся только в 2003 году, к этому сроку может сохраниться напряженность из Daewoo, падение цен на KIA Rio, Hyundai Accent, FIAT Punto не ожидается. Роста курса ЕВРО не допускает и снижение цен на Skoda, Renault.
Ситуация усиливается еще и тем, что в данном ценовом диапазоне практически отсутствует предложение употребляемых авто, что «свіжоприганяють». И меньше, чем за $8000 везти авто к Украине не должен смысла.
Таким образом, больше 45% потенциальных покупателей авто в настоящий момент находятся в напряженной ситуации, а это без малого 25 тыс. человек и еще около 60 тыс. тех, кто начинает планировать будущую покупку.
Фактически, к введению 31,7%-го пошлины на Вазы, рынок очутился не готовый. Что же тогда считали в спецкомиссии?
По состоянию на середину сентября, в Украине сформировался крайний дефицит Daewoo Lanos и Daewoo Sens. Более того, в свободной продаже эти автомобили вообще с трудом прибегли отыскать. Девять из десяти опрошенных дилеров СП «Автозаз-daewoo» сообщают, что они не располагают автомобилями в свободной продаже.
Дилерская сеть Daewoo перешла на торговлю некоторыми автомобилями по предыдущим заказам с 10%-ою предоплатой. Другими словами, покупатель, который пожелал стать владельцем Sens или Lanos, вынужденный будет заказать автомобиль, внесши 10% стоимости. Срок снабжения дилеры обусловливают в течение 30 дней.
В девяти, из десяти опрошенных автосалонов, нам сообщили, что «живых» автомобилей у них нет - только под заказ. В Днепропетровске Daewoo Sens были, но нам настоятельнее рекомендовали поторопиться с выбором, поскольку уже завтра эти машины могли «пойти».
Таким образом, покупатель, с августа лишенный возможности приобрести «живой» ВАЗ, не сможет сразу выехать и на Daewoo. В лучшем случае потребитель сможет пристроить свои деньги, но стать обладателем авто (в натуральном понимании) его ожидает только через 30 дней.
Ситуацию, которая сложилась, в пресс-службе «АвтоЗАЗ-сервіс» нам прокомментировали так:
Переход на торговлю автомобилями по предыдущим заказам обусловлен увеличенным спросом.
С одной стороны, факт возникновения очередей на автомобиле является знаковым, поскольку подтверждает, что товар является востребованным рынком. С другой стороны, спецкомиссия при Минэкономики, вводя спецпошлину на российские автомобили, мотивировала свое решение убытком, импортом автомобилей, который наносится, из России отечественному автопрому. Теперь же выходит, что импорта нет, а отечественные производители не могут обеспечить резко увеличенную потребность в автомобилях. В мировой практике из такой ситуации существует только два действенных выхода. Первый, увеличить объемы производства и насытить рынок. Второй . . . поднять цены и іськуственно ограничить число потребителей.
Пока, СП “Автозаз-daewoo” идет по первому пути.
Что же в этом случае делать потребителю? Фактически, в ценовом диапазоне $5000-7000, в настоящий момент практически невозможно отыскать «живой» достойный автомобиль, кроме нереально дорогих Вазов. Ближайшие альтернатівиє авто: KIA Rio, FIAT Punto, Hyundai Accent не спасают ситуацию. По состоянию на середину сентября, в группе этих автомобилей также состоялись изменения. Во-первых, прежних низких цен, как-то $6800 для Rio, уже нет и близко. Во-вторых, на эти автомобили также чувствуется дефицит, в наличии есть в основном дорогие комплектации.
Фактически, реальной альтернативой для потребителя в ценовом диапазоне $5000-7000, которые имеются в наличии, может стать только авто ценой под $10000, приобретенное в кредит, например Skoda Fabia.
Как отмечает эксперты, ситуация с наличием дешевых авто в ближайшее время не улучшится. Вазы реально появятся только в 2003 году, к этому сроку может сохраниться напряженность из Daewoo, падение цен на KIA Rio, Hyundai Accent, FIAT Punto не ожидается. Роста курса ЕВРО не допускает и снижение цен на Skoda, Renault.
Ситуация усиливается еще и тем, что в данном ценовом диапазоне практически отсутствует предложение употребляемых авто, что «свіжоприганяють». И меньше, чем за $8000 везти авто к Украине не должен смысла.
Таким образом, больше 45% потенциальных покупателей авто в настоящий момент находятся в напряженной ситуации, а это без малого 25 тыс. человек и еще около 60 тыс. тех, кто начинает планировать будущую покупку.
Фактически, к введению 31,7%-го пошлины на Вазы, рынок очутился не готовый. Что же тогда считали в спецкомиссии?
По состоянию на середину сентября, в Украине сформировался крайний дефицит Daewoo Lanos и Daewoo Sens. Более того, в свободной продаже эти автомобили вообще с трудом прибегли отыскать. Девять из десяти опрошенных дилеров СП «Автозаз-daewoo» сообщают, что они не располагают автомобилями в свободной продаже.
Дилерская сеть Daewoo перешла на торговлю некоторыми автомобилями по предыдущим заказам с 10%-ою предоплатой. Другими словами, покупатель, который пожелал стать владельцем Sens или Lanos, вынужденный будет заказать автомобиль, внесши 10% стоимости. Срок снабжения дилеры обусловливают в течение 30 дней.
В девяти, из десяти опрошенных автосалонов, нам сообщили, что «живых» автомобилей у них нет - только под заказ. В Днепропетровске Daewoo Sens были, но нам настоятельнее рекомендовали поторопиться с выбором, поскольку уже завтра эти машины могли «пойти».
Таким образом, покупатель, с августа лишенный возможности приобрести «живой» ВАЗ, не сможет сразу выехать и на Daewoo. В лучшем случае потребитель сможет пристроить свои деньги, но стать обладателем авто (в натуральном понимании) его ожидает только через 30 дней.
Ситуацию, которая сложилась, в пресс-службе «АвтоЗАЗ-сервіс» нам прокомментировали так:
Переход на торговлю автомобилями по предыдущим заказам обусловлен увеличенным спросом.
С одной стороны, факт возникновения очередей на автомобиле является знаковым, поскольку подтверждает, что товар является востребованным рынком. С другой стороны, спецкомиссия при Минэкономики, вводя спецпошлину на российские автомобили, мотивировала свое решение убытком, импортом автомобилей, который наносится, из России отечественному автопрому. Теперь же выходит, что импорта нет, а отечественные производители не могут обеспечить резко увеличенную потребность в автомобилях. В мировой практике из такой ситуации существует только два действенных выхода. Первый, увеличить объемы производства и насытить рынок. Второй . . . поднять цены и іськуственно ограничить число потребителей.
Пока, СП “Автозаз-daewoo” идет по первому пути.
Что же в этом случае делать потребителю? Фактически, в ценовом диапазоне $5000-7000, в настоящий момент практически невозможно отыскать «живой» достойный автомобиль, кроме нереально дорогих Вазов. Ближайшие альтернатівиє авто: KIA Rio, FIAT Punto, Hyundai Accent не спасают ситуацию. По состоянию на середину сентября, в группе этих автомобилей также состоялись изменения. Во-первых, прежних низких цен, как-то $6800 для Rio, уже нет и близко. Во-вторых, на эти автомобили также чувствуется дефицит, в наличии есть в основном дорогие комплектации.
Фактически, реальной альтернативой для потребителя в ценовом диапазоне $5000-7000, которые имеются в наличии, может стать только авто ценой; под $10000, приобретенное в кредит, например Skoda Fabia.
Как отмечает эксперты, ситуация с наличием дешевых авто в ближайшее время не улучшится. Вазы реально появятся только в 2003 году, к этому сроку может сохраниться напряженность из Daewoo, падение цен на KIA Rio, Hyundai Accent, FIAT Punto не ожидается. Роста курса ЕВРО не допускает и снижение цен на Skoda, Renault.
Ситуация усиливается еще и тем, что в данном ценовом диапазоне практически отсутствует предложение употребляемых авто, что «свіжоприганяють». И меньше, чем за $8000 везти авто к Украине не должен смысла.
Таким образом, больше 45% потенциальных покупателей авто в настоящий момент находятся в напряженной ситуации, а это без малого 25 тыс. человек и еще около 60 тыс. тех, кто начинает планировать будущую покупку.
Фактически, к введению 31,7%-го пошлины на Вазы, рынок очутился не готовый. Что же тогда считали в спецкомиссии?
По состоянию на середину сентября, в Украине сформировался крайний дефицит Daewoo Lanos и Daewoo Sens. Более того, в свободной продаже эти автомобили вообще с трудом прибегли отыскать. Девять из десяти опрошенных дилеров СП «Автозаз-daewoo» сообщают, что они не располагают автомобилями в свободной продаже.
Дилерская сеть Daewoo перешла на торговлю некоторыми автомобилями по предыдущим заказам с 10%-ою предоплатой. Другими словами, покупатель, который пожелал стать владельцем Sens или Lanos, вынужденный будет заказать автомобиль, внесши 10% стоимости. Срок снабжения дилеры обусловливают в течение 30 дней.
В девяти, из десяти опрошенных автосалонов, нам сообщили, что «живых» автомобилей у них нет - только под заказ. В Днепропетровске Daewoo Sens были, но нам настоятельнее рекомендовали поторопиться с выбором, поскольку уже завтра эти машины могли «пойти».
Таким образом, покупатель, с августа лишенный возможности приобрести «живой» ВАЗ, не сможет сразу выехать и на Daewoo. В лучшем случае потребитель сможет пристроить свои деньги, но стать обладателем авто (в натуральном понимании) его ожидает только через 30 дней.
Ситуацию, которая сложилась, в пресс-службе «АвтоЗАЗ-сервіс» нам прокомментировали так:
Переход на торговлю автомобилями по предыдущим заказам обусловлен увеличенным спросом.
С одной стороны, факт возникновения очередей на автомобиле является знаковым, поскольку подтверждает, что товар является востребованным рынком. С другой стороны, спецкомиссия при Минэкономики, вводя спецпошлину на российские автомобили, мотивировала свое решение убытком, импортом автомобилей, который наносится, из России отечественному автопрому. Теперь же выходит, что импорта нет, а отечественные производители не могут обеспечить резко увеличенную потребность в автомобилях. В мировой практике из такой ситуации существует только два действенных выхода. Первый, увеличить объемы производства и насытить рынок. Второй . . . поднять цены и іськуственно ограничить число потребителей.
Пока, СП “Автозаз-daewoo” идет по первому пути.
Что же в этом случае делать потребителю? Фактически, в ценовом диапазоне $5000-7000, в настоящий момент практически невозможно отыскать «живой» достойный автомобиль, кроме нереально дорогих Вазов. Ближайшие альтернатівиє авто: KIA Rio, FIAT Punto, Hyundai Accent не спасают ситуацию. По состоянию на середину сентября, в группе этих автомобилей также состоялись изменения. Во-первых, прежних низких цен, как-то $6800 для Rio, уже нет и близко. Во-вторых, на эти автомобили также чувствуется дефицит, в наличии есть в основном дорогие комплектации.
Фактически, реальной альтернативой для потребителя в ценовом диапазоне $5000-7000, которые имеются в наличии, может стать только авто ценой под $10000, приобретенное в кредит, например Skoda Fabia.
Как отмечает эксперты, ситуация с наличием дешевых авто в ближайшее время не улучшится. Вазы реально появятся только в 2003 году, к этому сроку может сохраниться напряженность из Daewoo, падение цен на KIA Rio, Hyundai Accent, FIAT Punto не ожидается. Роста курса ЕВРО не допускает и снижение цен на Skoda, Renault.
Ситуация усиливается еще и тем, что в данном ценовом диапазоне практически отсутствует предложение употребляемых авто, что «свіжоприганяють». И меньше, чем за $8000 везти авто к Украине не должен смысла.
Таким образом, больше 45% потенциальных покупателей авто в настоящий момент находятся в напряженной ситуации, а это без малого 25 тыс. человек и еще около 60 тыс. тех, кто начинает планировать будущую покупку.
Фактически, к введению 31,7%-го пошлины на Вазы, рынок очутился не готовый. Что же тогда считали в спецкомиссии?
По состоянию на середину сентября, в Украине сформировался крайний дефицит Daewoo Lanos и Daewoo Sens. Более того, в свободной продаже эти автомобили вообще с трудом прибегли отыскать. Девять из десяти опрошенных дилеров СП «Автозаз-daewoo» сообщают, что они не располагают автомобилями в свободной продаже.
Дилерская сеть Daewoo перешла на торговлю некоторыми автомобилями по предыдущим заказам с 10%-ою предоплатой. Другими словами, покупатель, который пожелал стать владельцем Sens или Lanos, вынужденный будет заказать автомобиль, внесши 10% стоимости. Срок снабжения дилеры обусловливают в течение 30 дней.
В девяти, из десяти опрошенных автосалонов, нам сообщили, что «живых» автомобилей у них нет - только под заказ. В Днепропетровске Daewoo Sens были, но нам настоятельнее рекомендовали поторопиться с выбором, поскольку уже завтра эти машины могли «пойти».
Таким образом, покупатель, с августа лишенный возможности приобрести «живой» ВАЗ, не сможет сразу выехать и на Daewoo. В лучшем случае потребитель сможет пристроить свои деньги, но стать обладателем авто (в натуральном понимании) его ожидает только через 30 дней.
Ситуацию, которая сложилась, в пресс-службе «АвтоЗАЗ-сервіс» нам прокомментировали так:
Переход на торговлю автомобилями по предыдущим заказам обусловлен увеличенным спросом.
С; одной стороны, факт возникновения очередей на автомобиле является знаковым, поскольку подтверждает, что товар является востребованным рынком. С другой стороны, спецкомиссия при Минэкономики, вводя спецпошлину на российские автомобили, мотивировала свое решение убытком, импортом автомобилей, который наносится, из России отечественному автопрому. Теперь же выходит, что импорта нет, а отечественные производители не могут обеспечить резко увеличенную потребность в автомобилях. В мировой практике из такой ситуации существует только два действенных выхода. Первый, увеличить объемы производства и насытить рынок. Второй . . . поднять цены и іськуственно ограничить число потребителей.
Пока, СП “Автозаз-daewoo” идет по первому пути.
Что же в этом случае делать потребителю? Фактически, в ценовом диапазоне $5000-7000, в настоящий момент практически невозможно отыскать «живой» достойный автомобиль, кроме нереально дорогих Вазов. Ближайшие альтернатівиє авто: KIA Rio, FIAT Punto, Hyundai Accent не спасают ситуацию. По состоянию на середину сентября, в группе этих автомобилей также состоялись изменения. Во-первых, прежних низких цен, как-то $6800 для Rio, уже нет и близко. Во-вторых, на эти автомобили также чувствуется дефицит, в наличии есть в основном дорогие комплектации.
Фактически, реальной альтернативой для потребителя в ценовом диапазоне $5000-7000, которые имеются в наличии, может стать только авто ценой под $10000, приобретенное в кредит, например Skoda Fabia.
Как отмечает эксперты, ситуация с наличием дешевых авто в ближайшее время не улучшится. Вазы реально появятся только в 2003 году, к этому сроку может сохраниться напряженность из Daewoo, падение цен на KIA Rio, Hyundai Accent, FIAT Punto не ожидается. Роста курса ЕВРО не допускает и снижение цен на Skoda, Renault.
Ситуация усиливается еще и тем, что в данном ценовом диапазоне практически отсутствует предложение употребляемых авто, что «свіжоприганяють». И меньше, чем за $8000 везти авто к Украине не должен смысла.
Таким образом, больше 45% потенциальных покупателей авто в настоящий момент находятся в напряженной ситуации, а это без малого 25 тыс. человек и еще около 60 тыс. тех, кто начинает планировать будущую покупку.
Фактически, к введению 31,7%-го пошлины на Вазы, рынок очутился не готовый. Что же тогда считали в спецкомиссии?
По состоянию на середину сентября, в Украине сформировался крайний дефицит Daewoo Lanos и Daewoo Sens. Более того, в свободной продаже эти автомобили вообще с трудом прибегли отыскать. Девять из десяти опрошенных дилеров СП «Автозаз-daewoo» сообщают, что они не располагают автомобилями в свободной продаже.
Дилерская сеть Daewoo перешла на торговлю некоторыми автомобилями по предыдущим заказам с 10%-ою предоплатой. Другими словами, покупатель, который пожелал стать владельцем Sens или Lanos, вынужденный будет заказать автомобиль, внесши 10% стоимости. Срок снабжения дилеры обусловливают в течение 30 дней.
В девяти, из десяти опрошенных автосалонов, нам сообщили, что «живых» автомобилей у них нет - только под заказ. В Днепропетровске Daewoo Sens были, но нам настоятельнее рекомендовали поторопиться с выбором, поскольку уже завтра эти машины могли «пойти».
Таким образом, покупатель, с августа лишенный возможности приобрести «живой» ВАЗ, не сможет сразу выехать и на Daewoo. В лучшем случае потребитель сможет пристроить свои деньги, но стать обладателем авто (в натуральном понимании) его ожидает только через 30 дней.
Ситуацию, которая сложилась, в пресс-службе «АвтоЗАЗ-сервіс» нам прокомментировали так:
Переход на торговлю автомобилями по предыдущим заказам обусловлен увеличенным спросом.
С одной стороны, факт возникновения очередей на автомобиле является знаковым, поскольку подтверждает, что товар является востребованным рынком. С другой стороны, спецкомиссия при Минэкономики, вводя спецпошлину на российские автомобили, мотивировала свое решение убытком, импортом автомобилей, который наносится, из России отечественному автопрому. Теперь же выходит, что импорта нет, а отечественные производители не могут обеспечить резко увеличенную потребность в автомобилях. В мировой практике из такой ситуации существует только два действенных выхода. Первый, увеличить объемы производства и насытить рынок. Второй . . . поднять цены и іськуственно ограничить число потребителей.
Пока, СП “Автозаз-daewoo” идет по первому пути.
Что же в этом случае делать потребителю? Фактически, в ценовом диапазоне $5000-7000, в настоящий момент практически невозможно отыскать «живой» достойный автомобиль, кроме нереально дорогих Вазов. Ближайшие альтернатівиє авто: KIA Rio, FIAT Punto, Hyundai Accent не спасают ситуацию. По состоянию на середину сентября, в группе этих автомобилей также состоялись изменения. Во-первых, прежних низких цен, как-то $6800 для Rio, уже нет и близко. Во-вторых, на эти автомобили также чувствуется дефицит, в наличии есть в основном дорогие комплектации.
Фактически, реальной альтернативой для потребителя в ценовом диапазоне $5000-7000, которые имеются в наличии, может стать только авто ценой под $10000, приобретенное в кредит, например Skoda Fabia.
Как отмечает эксперты, ситуация с наличием дешевых авто в ближайшее время не улучшится. Вазы реально появятся только в 2003 году, к этому сроку может сохраниться напряженность из Daewoo, падение цен на KIA Rio, Hyundai Accent, FIAT Punto не ожидается. Роста курса ЕВРО не допускает и снижение цен на Skoda, Renault.
Ситуация усиливается еще и тем, что в данном ценовом диапазоне практически отсутствует предложение употребляемых авто, что «свіжоприганяють». И меньше, чем за $8000 везти авто к Украине не должен смысла.
Таким образом, больше 45% потенциальных покупателей авто в настоящий момент находятся в напряженной ситуации, а это без малого 25 тыс. человек и еще около 60 тыс. тех, кто начинает планировать бу;дущую покупку.
Фактически, к введению 31,7%-го пошлины на Вазы, рынок очутился не готовый. Что же тогда считали в спецкомиссии?

Комментариев нет: