понедельник, 29 сентября 2008 г.

Тест Daewoo Nexia - Lada Kalina Конфликт поколений



Интересные дела творятся на российском рынке. Где еще за новую модель просят столько же, сколько за машину, разработанную больше двух десятков лет назад? Новоиспеченная «Калина» (по паспорту ВАЗ-11183), детище Волжского автозавода, конкурирует из «Опелем-кадет», который уже в начале 1990-х перенес косметическую операцию, а теперь приходит к нам из Узбекистана под именем «Деу-нексия». Чем не извечный спор родителей и детей?

ПОСТАВИМ НА ВИД

На беглый взгляд оба автомобиля собранно прилично, что для узбеков похвально, а для россиянина утешительно. Ровные зазоры, нет явных перекосов внешних панелей, легко и без неприятного бряцанья закрываются двери и багажник. Расцветка тоже не вызывает особенных сетований. «Нексия» достойно переносит российские ненастья - это подтверждено длительными редакционными испытаниями. По «Калине» опыта пока мало, но кое-что уже настораживает: скоро потеряют лоск бамперы, из которых кусками слезает краска. Салон «Нексии» навевает ностальгическую печаль. Пластик приборной панели - дешевый, но детали подогнаны аккуратно - не придерешься. Соответственно аскетической обстановке бледные, плохо читаные, приборы.
Тахометр, как и электрические стеклопод’емникі и центральный замок, - только для богатой комплектаций GLE (ее, кстати, и рассматриваем). Зато всех владельцев «нексий» балуют штатной магнитолой, четырьмя динамикой и телескопической антенной. Садишься в «Калину», будто в машину времени. Современный интерьер, много воздух, приятные материалы и цвета. За рулем удобнее, чем в «Нексии», хотя сидение хотело «пофігурістєє». Симпатичный приборный щиток с цифровым дисплеем, на котором, - пробежал и свидетельство маршрутного компьютера. Явный минус: под большой из вида крышкой совсем маленький «бардачок». Очки и коробка от магнитолы помещаются с трудом.

.


В комплектации «норма» (других в «Калины» пока нет) - электростеклоподъемники в передних дверях, атермальниє стекла, іммобілайзер, центральный замок с дистанционным управлением и даже сигнализация. На ней покупатель «Лады» может сэкономить, а несколько сотен «зеленых» за музыку и ее установку придется изложить. В «Нексии» на втором ряду особенно не разгуляешься - в ногах места немного и столк низкий, как в «хрущевке». Зато клади вольготно - 530-литровый багажник большой даже за современными мерками. Правда, часть полезного объема съедают петли, а загружать крупногабаритные вещи в суженное отверстие сложно. О перевозке длінномеров придется совсем забыть: задняя спинка не отбрасывается.

Комментариев нет: