среда, 29 октября 2008 г.

'Daewoo Tico'


До недавнего времени Daewoo Tico была самой дешевой иномаркой в России - два года тому назад она продавалась в автосалонах примерно за $4000. Более дешево ее были только отечественные заднеприводные Вазы из Ижами, да еще малыш «Глаза». Многие называют Daewoo Tico корейским аналогом «Оки». В целом так оно и есть. Tico всего на 140 мм дольше и на 20 мм шире наименьшего российского автомобиля, однако при этом Tico владеет одним чрезвычайно важным преимуществом - у него 5 дверей, а не три, как в «Оки». Кроме того, Tico имеет более могучий двигатель. Если «Глаза» выдает 35 л . с., то вот корейский «малыш» уже 41 л . с.
Для больших автомобилей разница в шесть «лошадок» была бы несущественной, но в данном случае можно говорить о том, что двигатель Tico на 17% более могуч. И это при том, что Daewoo на несколько килограммов легче российской микролитражные. Кстати, назвать Daewoo Tico корейским автомобилем можно лишь условно. Да, действительно, его производителем является корпорация Daewoo, однако сначала машина была разработана инженерами Suzuki, которые специализируются на подобных «малышах». В Японии этот автомобиль продавался в 80-х годах под именем Alto, однако потом Suzuki передала право на выпуск своей модели компании Daewoo. Так в 1988 году начался выпуск Daewoo Tico.
А с 1996 года Daewoo Tico выпускается в Узбекистане, и что практически все ездят по России Tico сделанные именно там (исключение составляют только автомобили, которые пригоняют из Южной Кореи, но их совсем мало). Следовательно Daewoo Tico можно назвать японско-корейско-узбекским детищем.

.

Факт сборника Daewoo Tico в Узбекистане во многих вызывает определенное недоверие к автомобилю, как и к любым другим машинам, сделанным на пространстве прежнего СССР. Но опыт эксплуатации узбекских Daewoo показывает, что автомобили не сильно проиграли в качестве от перенесения производства к солнечному Узбекистану. По крайней мере мастера утверждают, что чисто корейские Tico (их можно было встретить в России в начале-середине 90-х годов) отличаются от узбекских лишь небольшими пустяками, и оснасткой салона. Так, что продаются в России с 1996 года автомобили могли оснащаться только 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач, хотя в Корее встречались Tico и с «автоматом».

Комментариев нет: