среда, 29 октября 2008 г.
sens четирехдверний
Sens - это четирехдверний седан эконом-класса, который выпускается корейской машиностроительной компанией Daewoo. Внешний дизайн Sens достаточно гармоничен, а салон автомобиля вместителен.
История «Сенса» в 1988 году, когда СП «Автозаз-деу» приступило к сборнику отвертки корейских «ланосов». Позже, ЗАЗ решил выпустить альтернативную более дешевую модификацию с двигателем и коробкой Мелитопольского проворного завода.
Корейцам эксперимент понравился, Так появился «Смысл» («Смысл»). На сегодняшний день, завод Daewoo находится в Украине, в городе Запорожье.
Пробные «смыслы», выпущенные в опытную эксплуатацию в 2002 году, зачастую глохли на неженатых оборотах. Автомобили вынужденные были отзывать для корректировки программы контроллера.
С 2002 года двигатель МЕМЗ-307 выпускался с объемом 1,3 л. Этот двигатель с распределенным впрыскиванием бензина развивает 51 кВт/70 л. с. и разгоняет машину с места до 100 км/ч за 18,4 с. В «Ланоса» с 1,5-литровым мотором на 16 сил больше, а разгон приблизительно на три секунды более короткий. Однако, за рулем «Сенса» особенной разницы не чувствуется. Оптимальная крейсерская скорость - 120-130 км/ч, как и в «Ланоса». Если бы не затяжные подъемы, которые требуют переключения на степень ниже, разница между этими автомобилями была бы незаметна. Тем более что по шумливости (полностью, кстати, приемлемой) оба двигателя приблизительно одинаковые. Затрата «95-го» бензина по трассе составляла около 6 л/100 км.
Но, время не стоит на месте, и на Мелитопольском проворном заводе - структурном подразделении ЗАО “ЗАЗ”, уже изготовлена первая партия двигателей 1,4 л. Этот мотор был разработан для комплектации автомобилей Lanos\Sens и позволит расширить модельную линейку автомобилей, которые выпускаются. Новый двигатель более могуче 1,3-литрового Мемз-307, что устанавливается на Daewoo Sens и “Славуте”, и полностью отвечает норме токсичности Евро-2. 1,4-литровые силовые агрегаты имеют 43 новых детали (по сравнению с МЕМЗ-307), абсолютное большинство которой изготовлено собственными силами моторостроителей в подразделах предприятия - цехах двигателей, прессовому, метизов, экспериментальному.
Первые двигатели были собраны на конвейєрі согласно технологическому процессу, что подтвердило возможность их массового производства. В экспериментальном цехе МЕМЗ проведены 300-часовые испытания силовых агрегатов в режиме максимальной мощности для подтверждения качества изготовленных деталей и выполнения технологических процессов сборника. Новые моторы выдержали все испытания. Технические характеристики новинки превосходят на 7-8% аналогичные показатели 1,3-литрового мотора, который значительно улучшит и показатели автомобилей. При этом новый мотор будет более экономическим чем двигатель Daewoo Lanos при очень близких характеристиках.
.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий