Интересные дела творятся на российском рынке. Где еще за новую модель просят столько же, сколько за машину, разработанную больше двух десятков лет назад? Новоиспеченная «Калина» (по паспорту ВАЗ-11183), детище Волжского автозавода, конкурирует из «Опелем-кадет», который уже в начале 1990-х перенес косметическую операцию, а теперь приходит к нам из Узбекистана под именем «Деу-нексия». Чем не извечный спор родителей и детей?
ПОСТАВИМ НА ВИД
На беглый взгляд оба автомобиля собранно прилично, что для узбеков похвально, а для россиянина утешительно. Ровные зазоры, нет явных перекосов внешних панелей, легко и без неприятного бряцанья закрываются двери и багажник. Расцветка тоже не вызывает особенных сетований. «Нексия» достойно переносит российские ненастья - это подтверждено длительными редакционными испытаниями. По «Калине» опыта пока мало, но кое-что уже настораживает: скоро потеряют лоск бамперы, из которых кусками слезает краска. Салон «Нексии» навевает ностальгическую печаль. Пластик приборной панели - дешевый, но детали подогнаны аккуратно - не придерешься. Соответственно аскетической обстановке бледные, плохо читаные, приборы.
Тахометр, как и электрические стеклопод’емникі и центральный замок, - только для богатой комплектаций GLE (ее, кстати, и рассматриваем). Зато всех владельцев «нексий» балуют штатной магнитолой, четырьмя динамикой и телескопической антенной. Садишься в «Калину», будто в машину времени. Современный интерьер, много воздух, приятные материалы и цвета. За рулем удобнее, чем в «Нексии», хотя сидение хотело «пофігурістєє». Симпатичный приборный щиток с цифровым дисплеем, на котором, - пробежал и свидетельство маршрутного компьютера. Явный минус: под большой из вида крышкой совсем маленький «бардачок». Очки и коробка от магнитолы помещаются с трудом.
.
В комплектации «норма» (других в «Калины» пока нет) - электростеклоподъемники в передних дверях, атермальниє стекла, іммобілайзер, центральный замок с дистанционным управлением и даже сигнализация. На ней покупатель «Лады» может сэкономить, а несколько сотен «зеленых» за музыку и ее установку придется изложить. В «Нексии» на втором ряду особенно не разгуляешься - в ногах места немного и столк низкий, как в «хрущевке». Зато клади вольготно - 530-литровый багажник большой даже за современными мерками. Правда, часть полезного объема съедают петли, а загружать крупногабаритные вещи в суженное отверстие сложно. О перевозке длінномеров придется совсем забыть: задняя спинка не отбрасывается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий